Сьогодні: 27.07.2024
banner468x60
На Массанах откроется новый спортивно-развлекательный комплекс Глава Правления ПАО «Базис» Склярец Андрей Викторович презентовал журналистам вторую линию спортивно-развлекательного комплекса на Масанах: Комплекс с самого начала позиционировалось как «детско-семейно-спортивный комплекс, который ежемесячно посещает не менее 5000 детей,  что для нашего города считается вполне достойной цифрой. И с марта этого года в соседнем здании (ул. Независимости, 10) площадью 700 метров идут работы по созданию второй очереди развлекательного комплекса (площадь после реконструкции около 1000 метров). При этом сохраняется основная целевая аудитория (дети, подростки, семейные посетители) и добавляются  любители танцев, фитнеса, спорта независимо от возрастной категории. Открытие второй очереди запланировано на 17 августа 2013 г.  
Чим річки Чернігівщини заманюють туристів? Пейзажі настільки мальовничі, що від захоплення просто перехоплює подих. Є можливість організувати різноманітні сплави на плотах по Десні, Снову та Сейму – різноманітні як за маршрутами, тривалістю, так і за рівнем комфорту. Ночувати можна як у наметовому таборі на березі, так і у котеджах з усіма зручностями. Крім того, до послуг туристів – золоті пляжі, риболовля, збір грибів та ягід, екскурсії до цікавих пам’яток та святих місць. Ці та багато інших принад пропонує гостям з України та з-за кордону сучасна Чернігівщина. Про розвиток водного туризму в нашому регіоні йшла мова під час прес-туру18 червня, що організували керівник проекту «Кластер водного туризму в Чернігівській області» Сергій Провозін і Медіа-центр «Моє місто». «Водний туризм приваблює людей активних, котрі шукають нові враження та люблять відпочинок на природі, - пояснює Сергій Володимирович. – Зазвичай люди сприймають водний туризм як щось екстремальне, навіть небезпечне. Однак наші водні прогулянки цілковито безпечні. Сплав на наших плотах по Десні, Сейму чи Снову – це кілька днів задоволення, спокою та єднання з природою».
Какую рекламу лучше использовать, чтобы пресловутой «прибыли» было больше, а деньги приходили чаще и быстрее? Напрашивается ответ - взять журнал покруче с тиражом побольше, поставить туда рекламный макет покрупнее. Однако не стоит ожидать, что тиражи, статус СМИ или прочие рейтинги непременно гарантируют результат. В основе любой эффективной РК лежат грамотно поставленные цели, причем заявление «хотим продавать больше» никак не тянет на такую цель. Если вы начнете размышлять над целями РК, то вскоре поймете, что все, в конечном счете, сводится к тому, чтобы донести НУЖНОЕ сообщение до НУЖНОЙ аудитории и, соответственно, вызвать этим НУЖНУЮ реакцию (первичная покупка, увеличение частоты покупок, рост информированности о товаре, рост узнаваемости марки, лояльность потребителей, укрепление имиджа и т.д.).
Ринок нерухомості в Чернігові: тенденції та перспективи Чи дорожчатимуть квартири в нашому обласному центрі? Чи користуються попитом приватні будиночки? Де вигідніше купувати житло – у забудовника чи на вторинному ринку? Чи спростилася процедура оформлення майнових прав громадян у зв’язку з реорганізацією БТІ? Про основні тенденції ринку нерухомості нашого міста та області журналісти дізналися під час прес-конференції, організованої Медіа-центром «Моє місто».   На запитання представників ЗМІ надали компетентні відповіді: -       Сергій Михайлович Рожець – перший заступник начальника Головного управління юстиції у Чернігівській області; -       Віталій Віталійович Баштовий – начальник реєстраційної служби Головного управління юстиції у Чернігівській області; -       Ольга Іванівна Борисенко – головний спеціаліст відділу державної реєстрації речових прав на нерухоме майно реєстраційної служби Головного управління юстиції у Чернігівській області; -       Тетяна Анатоліївна Борисова – приватний нотаріус Чернігівського міського нотаріального округу, уповноважений представник Нотаріальної палати України в Чернігівській області; -       Володимир Васильович Коваленко, приватний нотаріус; -       Сергій Анатолійович Бондаренко, директор АН «Квартал City». Як повідомив присутнім Сергій Бондаренко, вартість квадратного метру житла та попит на нерухомість в Чернігові цього року не зазнали суттєвих змін. Невеличкий підйом ціни був зафіксований на початку 2013-го. Це можна пояснити ажіотажем, що виник наприкінці 2012-го: люди прагнули оформити угоди купівлі-продажу ще за старими нормами законодавства, тому попит значно збільшився, відповідно – й ціна. Попит є як на житло у новобудовах, хоча будівництво в таких обсягах, як ще декілька років тому, у нас в місті вже не ведеться, так і на вторинному ринку.
Больше половины украинцев из городов-миллионников не доверяют телерекламе. Согласно данным исследовательской компании "InMind", резко негативно по отношению к телевизионной рекламе настроены 34% жителей городов-миллионников, а позитивно оценивают ее только 5% зрителей. Как пишет газета "Комментарии", украинцы поставили уровню запоминаемости телерекламы четверку по семибалльной шкале, однако, притом что рекламу они запоминают неплохо, они не доверяют тому, что видят. Уровень доверия телевизионной рекламе опрошенные украинцы оценили в 2,5 балла по семибалльной шкале. 56% жителей крупных городов утверждают, что не доверяют либо полностью не доверяют ТВ-рекламе. А 55% уверены, что увиденная реклама не оказала влияния на их выбор при покупках в магазинеЛюбопытно, что и россияне настроены по отношению к телерекламе негативно: только 41% принявших участие в исследовании компании "AC Nielsen" доверяют ей. Впрочем, ежегодно уровень доверия к традиционным видам рекламы падает во всем мире. А вот источником информации, заслуживающим доверия, и украинцы, и россияне единодушно считают рекомендации знакомых и друзей. Подавляющее большинство опрошенных россиян (86%) считают рекомендации знакомых и друзей самым благонадежным источником информации о товарах и услугах. У украинцев эта цифра несколько ниже: 77% опрошенных полагаются на мнение и советы друзей и родственников. В этом мы несколько отличаемся от наших соседей-европейцев. Согласно данным "AC Nielsen", в Дании, например, сарафанному радио доверяют 62% опрошенных, в Италии - 64%. При этом и итальянцы, и датчане, и литовцы мало доверяют всем традиционным формам рекламы. Только 28% опрошенных датчан, 32% итальянцев и 34% литовцев доверяют рекламе. А 42% чехов вообще не верят в ее эффективность. ДЖЕРЕЛО: smi.liga.net {jcomments on}
  • АНОНСИ ПОДІЙ
  • ПОПУЛЯРНЕ
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next