Мальчишки и девчонки, а также их родители разрисовали Чернигов Обычный субботний день для воспитанников арт-студия «Колибри», их родителей, а также сотрудников и волонтеров Центра «АХАЛАР» превратился в увлекательное путешествие в мир детской мечты. В течение нескольких часов они раскрасили яркими красками огромную серую стену склада возле женской колонии (ул. Вороного, 25).
Обласна бібліотека модернізується та розширює спектр послуг Відсьогодні в Чернігівській обласній науковій бібліотеці ім.В.Короленка за допомогою новітніх комп’ютерних технологій можна не лише знайти важливу інформацію, а й поспілкуватися з родичами, зробити покупки, спланувати відпочинок, знайти клуб за інтересом. Крім того, тут можна провести відео-конференцію, презентацію з використанням мультимедійного обладнання, круглих столів тощо.
ЧОМУ АУДИТОРІЯ СПРЯМУВАЛАСЯ В ІНТЕРНЕТ, А РЕКЛАМА – НА ТЕЛЕБАЧЕННЯ 2010-й год изменит расстановку сил основных медиаканалов. Телевидение впервые перешагнет психологический рубеж в 50% рынка всей медийной рекламы. Доля кинотеатров и интернета останется прежней, несмотря на то, что их (и только их) аудитория заметно растет. Брать реванш интернет начнет уже осенью, а перспективы кино и других рекламоносителей пока что неоднозначны. Первое полугодие обрисовало неожиданный, никем не прогнозированный рост телевизионных бюджетов. Если не случится никаких экономических катаклизмов, ТВ (с учетом спонсорства) впервые займет более 50% рекламного рынка. Такой прогноз дает исследовательская компания Cortex, причем - опираясь на умеренный сценарий развития. Этот сценарий предусматривает, что к концу года телевизионный бум стихнет. Рекламодатели явно не рассчитывали на столь ажиотажную активность в начале года, они вынуждены переходить в более дорогие классы размещения, чтобы не выпасть из эфира, и в результате тратят намного больше, чем рассчитывали. К октябрю бюджеты могут иссякнуть... Но при любых раскладах телевидение будет самым быстрорастущим медиа (около 40% роста к 2009 году) и сильно улучшит показатели сборов 2008 года. С учетом того, что половина телевизионных денег придется на холдинг Виктора Пинчука, получится, что 25% огромного по количеству игроков 6-миллиардного рынка уйдет в одни руки. Среди развитых и соразмерных по населению стран похожая ситуация наблюдается разве что в Италии. Но там исторически сложился такой медиаландшафт. Положа руку на сердце, наша картина скорее напоминает ситуацию в каком-нибудь изможденном войнами африканском регионе с тоталитарным режимом. Если судить по структуре рекламных расходов, можно предположить, что у нас нет журналистики, нация не читает прессу, не ходит в кино. Сидим мы все перед телевизором, смотрим сериалы и шоу.
Банкам заборонили нав'язувати страхові компанії позичальникам Антимонопольний комітет України попередив банки про відповідальність за «нав’язування» своїм позичальникам страхових компаній. У прес-релізі АМКУ сказано, що листи відповідного змісту голова комітету Олексій Костусєв направив на адресу керівників «Райффайзен Банку Аваль», «ОТП Банку», «Укрсиббанку», «ПриватБанку» й «Укрсоцбанку». «Вважаю за необхідне попередити, що в разі надходження в АМКУ бодай однієї письмової скарги, яка свідчитиме про продовження практики нав`язування споживачам певних страхових компаній, - проти цього банку буде порушено справу», - йдеться в листі О.Костусєва.
Молодіжне безробіття – шляхи подолання! З початку цього року громадська організація «Молодіжна альтернатива» спільно з партнерами з практично усіх регіонів України проводила дослідження проблеми молодіжного безробіття та розвитку молодіжного підприємництва. В Чернігові партнером виступала ЧММГО «Молодіжний інформаційний центр». Спільно було проведено фокус-групові дослідження серед представників студентства, підприємців, громадських організацій, депутатів рад різних рівнів, представників органів місцевого самоврядування та влади.